Бизнес обучение навыкам продаж. Школа продажи Иосифа Хусенского.
В поисках бизнес тренера продажи или компании подходящей для обучения
персонала продажам Вы зашли в интернет. И во всех поисковиках на
первых страницах рейтинга многократно встречаются ссылки: "Школа продажи Иосифа Хусенского" или "Бизнес тренер активные продажи Иосиф Хусенский".
Возникает несколько законных вопросов:
1. Кто он такой этот повсеместный специалист бизнес обучения?
2. Откуда он взялся?
3. Можно ли ему доверить обучение навыкам продажи собственного персонала?
4. И стоит ли он столько, сколько просит?
5. Чем он лучше или хуже остальных бизнес тренеров продаж?
6. И как ему это удаётся: везде светиться на первых страницах поисковых запросов?
Попробую последовательно и достоверно ответить на все эти вопросы.
1. Хусенский Иосиф Абрамович в прошлом детский врач и учёный.
В 1989 году оставил по состоянию здоровья деятельность
врача скорой помощи и занялся созданием своего частного медицинского
предприятия. Это предприятие, в виде кооператива "Карлсон", через год
стало самым крупным и самым известным негосударственным медицинским
учреждением Ленинграда.
И. Хусенский имеет в анамнезе, как говорят врачи, несколько
очень успешных коммерческих бизнес проектов, которые по личной
инициативе своевременно закрывал в период самого расцвета предприятия.
Закрывал из опасения попасть под пристальный взгляд "любознательных"
чиновников. Не хотел делиться своими личными финансовыми достижениями с
чуждым и "противным" дядей. Бизнес закрывал, но оставлял, при этом, при
себе обширные знания и большой личный опыт предпринимательской и
профессиональной деятельности продавца в России. Опыт, как в
традиционном линейном, так и в многоуровневом маркетинге.
2.
Изучал основы психологии и теории развития личности и в практике и в
теории, уже имея за плечами два высших образования и аспирантуру; и 25
лет успешной практической деятельности в различных сферах (медицина,
спорт, научные исследования, коммерческая деятельность в виде продавца и
собственника бизнеса) профессиональной деятельности.
Начало этого периода - 1998 год. Сначала прошел 3-х месячную
переподготовку в Академии повышения квалификации врачей по специальности
подростковая психотерапия. Затем в течение нескольких лет принимал
активное участие, как клиент, в более десяти закрытых балинтовских
группах личностного роста. Длительность функционирования этих закрытых
групп или курсов составляла от недели до нескольких месяцев. В 2001-2003
году посетил, как обычный участник, более 100 различных тренингов
личностного роста и продаж.
Изучил в процессе тренинга опыт его ведения, у более чем
70-тренеров ведущих. Изучал, как простой участник, их тренингов. Ведущие
тренингов были разнообразными специалистами и представляли широкий
спектр направлений психологами, по различным специализациям, методикам,
техникам, и приёмам. Это были и тренеры мастера НЛП, и специалисты
позитивной психотерапии. Плюс арт-терапия, когнитивная психотерапия,
сенситивная, социальная, и прочие направления психологии. Переварив
полученный от других ведущих опыт и знания, творчески перемешав его со
своим прошлым личным опытом работы врача, преподавателя-наставника
молодых специалистов, тренера по волейболу, рядового продавца, и
собственника малого и среднего бизнеса: я с 2003 по 2007 годы,
самостоятельно провёл более 1000 бесплатных! тренингов личностного роста
и продаж. Через эти занятия прошли более 7000 волонтёров. Людей в
возрасте от 12 до 70 лет. Людей "с улицы". Разных людей по уровню
образования и психологической подготовки.
С 2005 года осуществлял платное обучение
новичков-распространителей (опыт работы в МЛМ до 1,5 лет) разных сетевых
МЛМ компаний. Фактически выступал в двух ипостасях: и как продавец
тренинга и как их ведущий. Это не просто. И фактически мало приемлемо.
Приходится с клиентом взаимодействовать в двух взаимоисключающих ролях.
Продавец - это добрый, любящий, понимающий СЛУГА клиента. А ведущий
тренинга - жёсткий специалист и "беспощадный" ХОЗЯИН того же клиента.
ШИЗОФРЕНИЯ. В реальной практике многие тренеры, продающие себя сами, так
и остаются при ведении тренинга "слугами" клиента. Поэтому осуществляют
не бизнес обучение, а выслуживаются перед клиентом-дилетантом, оценивающим его работу.
3. С 1989 по 2008 год провёл несколько тысяч публичных выступлений (от 10 до 3000 слушателей).
4. С 1994 по 2009 год провёл лично более 1000 групповых и индивидуальных бизнес семинаров продаж.
В 2008 года решил применять себя только в одной роли: в качестве
бизнес тренера продаж. Т.е. заняться только бизнес обучением, без
самостоятельной продаж своих услуг. Но, нигде понимания и
заинтересованности в собственной персоне и моих личных знаниях и
умениях не нашёл. Так сказать, нигде не пришёлся ко двору. Хотя
обращался с предложением себя в роли тренера продаж в более, чем 200
тренинговых компаний города и прошел полтора десятка собеседований и
смотрин.
Тогда весной
2008 года, я очень обиделся на "коллег", но сейчас хорошо понимаю
реакцию всех тренинговых компаний, на моё предложение работать у них
наёмным бизнес тренером. Всё, как в сказке "Гадкий утёнок". Я для них
был чужаком и инакомыслящим. А главное мой опыт, мировозрения, навыки, и
знания ведения бизнеса и ведущего тренинга активной продажи были для
них настолько огромны, что просто не умещались в рамки их реальности. Не
соответствовали менталитету начинающих теоретиков бизнес обучения
продаже, основанному, в лучшем случае, на опыте челночного бизнеса в
прошлом. Кроме того, это были "обычные" бизнес структуры, адаптированные
в реалии специфического рынка и капитализма в России. Основной девиз их
бизнеса, кто тебе платит, тот тебя и танцует.....
Поэтому поневоле вынужден был заняться само продажей. Но продавать в дальнейшем себя решил только через Интернет.
3. На этот вопрос ответить тяжелее всего.
Тем более, что я в основном, всё делаю не так, как «принято»,
распространено и привычно. Вернее совсем не так. Даже специально не
так. И это самая большая моя ценность, но только для тех, кто
действительно знает, как должен быть организован процесс эффективного
обучения продажам.
4. На это вопрос отвечу так.
За то, что я могу и делаю, я беру мало, но не меньше тех, кто делает неэффективные тренинги.
5. Тренинги, которые я делаю, и моя методика обучения продажам. Это не
скомпилированная двадцатая копия с десятой копии кого-то и чего-то. А
уникальный и неповторимый плод личного многолетнего и многократного
практического опыта успешного внедрения в практику обучения активным
продажам. С длительными отличными результатами, после обучения. Такого
личного аккумулированного опыта, как у меня и классного обучающего
продажам продукта - в Санкт-Петербурге я не нашёл. А Вы?
6.
Реклама двигатель торговли, а реклама в интернете, с моей точки зрения
в наше время самая востребованная. И самая малобюджетная. Однако на
практике, всё оказалось не так очевидно. Для эффективной рекламы в
интернете нужны не малые деньги. Поняв это, я решил потратить своё время
и занаться самостоятельной рекламой в интернете. Стал сам создавать
сайты и сам их продвигать в поисковиках. Результат моей «промо» акции
Вы теперь и наблюдаете.
Это я учусь у самого Джима Рона. Атланата. США. 1995 г.
А это я сам учу.
Мой самый дорогой ученик. Сын Аркаша.